Обзор игры Knack II

Руководство компании Sony решило, что для раскрутки новой игровой консоли PlayStation 4 в 2013 году аудитории жизненно необходим качественный платформер. Так на свет появилась приключенческая игра Knack, которая, помимо всего прочего, должна была продемонстрировать вычислительную мощь современного на тот момент железа благодаря замечательной физической модели и яркой графике в духе CG-мультфильмов. К сожалению игра не выстрелила и была достаточно прохладно встречена критиками. Именно поэтому анонс сиквела вселил в сердца многих надежду, что разработчики проделают серьёзную работу над ошибками оригинала. Игра Knack II выходит сегодня, и я как всегда спешу поделиться с вами её развёрнутым обзором.

Игра: Knack II
Платформа: PlayStation 4
Жанр: Action, Platformer
Дата релиза: 6 сентября 2017
Разработчик: SIE Japan Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment

За разработку обеих игр серии Knack отвечает ведущий архитектор консоли Sony PlayStation 4 Марк Сёрни. Этот человек съел не одну собаку на платформерах, ведь в прошлом он был продюсером такой небезызвестной серии, как Crash Bandicoot. Кроме того, ему довелось поработать с играми серий Spyro the Dragon, Jack and Daxter, Ratchet & Clank и многими другими. Уж если кому-то и доверить разработку нового платформера для PS4, то только ему. Первый блин вышел комом, но Марк решил не сдаваться и в сиквеле Knack реабилитироваться перед поклонниками платформеров и игровыми критиками. Забегая вперёд, скажу, что получилось у него неплохо, но всех проблем разработчикам всё же решить не удалось.

Обзор игры Knack II

Серьёзным недостатком оригинальной игры был откровенно слабый сценарий. Сюжет сиквела Марку Сёрни помогала придумывать Марианна Кравчук, знаменитая написанием сценариев для серии God of War, а также участием в создании таких хитов, как L.A. Noire, Watch Dogs, Prince of Persia: Sands of Time и многих других. История хоть и стала более глубокой и проработанной, по-прежнему не воспринимается, как некое серьёзное произведение. Сценарий напоминает многочисленные детские мультфильмы, которые в изобилии крутят по каналам вроде Nickelodeon. Впрочем, учитывая, что игра создавалась прежде всего для младшей аудитории – нельзя отнести это к минусам игры. Ведь дети от Knack II однозначно будут в восторге.

Обзор игры Knack II

Кто же такой этот Нэк? Доктор Варгас на протяжении многих лет изучал загадочные реликты, оставшиеся от древних цивилизаций. В ходе экспериментов ему удалось связать эти реликты воедино и вдохнуть в них жизнь. К всеобщему удивлению, получившееся существо обрело разум. Создатели решили назвать его Нэком. Нэк способен встраивать в своё тело найденные им реликты или же сбрасывать их, тем самым свободно меняя свой размер. Благодаря этому полезному навыку он в любую секунду может превратиться из гигантской машины для разрушений в крошечное существо, способное протиснуться в узкие проходы, куда не пролезет ни один человек. Напомню вам, что в игре 2013 года Нэк вместе со своими друзьями спас мир людей от нападения расы коварных гоблинов.

Обзор игры Knack II

В сиквеле главному герою и его команде грозит новая опасность. Непонятно откуда взявшиеся боевые роботы атакуют поселения людей по всему миру. Кто же стоит за всеми этими нападениями? Уж не старые ли наши знакомые из первой игры? Команде героев предстоит пройти немало испытаний, чтобы узнать страшную правду о происходящем. Они побывают в заснеженных горах, зелёных лесах, больших мегаполисах, тёмных шахтах, залитых солнцем пустынях, мрачных древних руинах и других интересных локациях, наполненных врагами и сокровищами. Игра Knack II разбита на 15 достаточно продолжительных глав, каждая из которых содержит несколько уровней. Проходится игра примерно за 15 часов. А учитывая, что разработчики предлагают вам четыре уровня сложности –удовольствие можно растянуть на куда более долгое время. Кстати, в зависимости от выбранной сложности игроку предложат разные маршруты прохождения некоторых уровней.

Обзор игры Knack II

Нужно отдать должное разработчикам, в чём игра стала на пару голов выше оригинала, так это в разнообразии игрового процесса. Буду предельно честен с вами: первый Knack был до жути однообразным. К счастью, сиквел ни на секунду не прекращает развлекать игрока. Исследование прекрасно спроектированных уровней чередуется с боями, а решение головоломок перемежается с шикарными кат-сценами и эффектно поставленными QTE-вставками. Головоломки хоть и просты (не забывайте про целевую аудиторию игры), но очень увлекательны. Изменение размеров Нэка обыгрывается разработчиками всевозможными способами. Главный герой может на некоторое время втягивать в себя металлические, ледяные или кристальные реликты, что в корне меняет его взаимодействие в окружающим миром. Металлический Нэк обретает невероятную силу ударов, ледяной способен замораживать противников и некоторые механизмы, а кристальный безопасно минует лазерные охранные системы.

Обзор игры Knack II

Боевая система была серьёзно переработана со времён первой игры. Собирая сияющие сферы энергии, выпадающие из побеждённых противников или найденные в сундуках, Нэк сможет получить множество дополнительных боевых приёмов. Игра впервые предлагает нам дерево навыков, разбитое на четыре основные категории, каждая из которых содержит по несколько полезных способностей. Так, например, вы сможете увеличить силу ударов, изучить новые приёмы и комбо-цепочки, ускорить уклонение от атак противника, улучшить способность отражать удары и многое, многое другое. Некоторые умения вы будете получать не с помощью прокачки, а в определённые моменты игры, согласно сюжету. Например, так Нэк получит особенно мощный удар, легко проламывающий вражеские щиты, способность притягивать врагов к себе и даже запускать в противников оглушающий бумеранг.

Обзор игры Knack II

Каждый игровой уровень содержит множество секретов и тайников, обнаружить которые не так просто. Чаще всего попасть в такие места можно уменьшив Нэка до его первоначального размера. В некоторых случаях придётся решить головоломку, связанную с активацией различных механизмов или же передвижением блоков. Спрятанные в тайниках сундуки содержат не только дополнительный опыт, но ещё и ценные детали, из которых Нэк может собрать для себя крайне полезные в бою гаджеты. Например, импульсный излучатель, создающий оглушающую врагов волну, телепорт, спасающий главного героя от падений в пропасть и другие полезные устройства. Для создания каждого гаджета вам понадобятся несколько определённых деталей, поэтому старайтесь не пропускать ни один сундук с сокровищами на своём пути. Всего таких сундуков в игре спрятано около сотни.

Обзор игры Knack II

Визуально игра похорошела. Она по-прежнему напоминает качественный CG-мультфильм, яркий и привлекательный ровно настолько, чтобы заинтересовать детскую аудиторию. На это, собственно, и делали упор авторы. Сиквел получил полную поддержку обновлённой консоли PlayStation 4 Pro, что позволяет запустить игру в разрешении 4К и с поддержкой цветового диапазона HDR. Но больше всего лично меня в играх серии Knack всегда восхищала физическая модель. Во-первых, сам Нэк – ходячая система частиц. Персонаж состоит из сотен отдельных деталей-реликтов, которые формируют его тело. Они осыпаются с него или формируют его тело по нажатию соответствующей кнопки. При этом каждый реликт живёт своей собственной жизнью, что создаёт очень необычный эффект. То же самое можно и сказать и о продвинутой системе разрушения, которая позволяет Нэку сеять хаос на уровнях.

Обзор игры Knack II

В самом начале игра предложит вам выбрать не только сложность, но ещё и режим прохождения: одиночный или же кооперативный. Ваш друг или член семьи в любой момент сможет присоединиться к прохождению в виде второго Нэка альтернативного синего цвета. Для этого просто подключите второй геймпад DualShock 4 к консоли и устраивайтесь поудобнее на любимом диване. Такая возможность присутствовала и в оригинальной игре, но сиквел предлагает вам и вашему напарнику куда больше разнообразия и веселья, отчего Knack II можно смело рекомендовать поклонникам кооперативных развлечений. Отдельно хотелось бы похвалить революционную систему подсказок, вызываемую нажатием на крестовину D-Pad, если игрок застрял и не знает, что ему делать дальше. Игра последовательно показывает ему стрелочками и различными символами, куда идти, прыгать, что нажимать, как активировать механизмы. Для маленьких игроков подобная система просто незаменима. Раньше я не встречал в видеоиграх ничего подобного.

Обзор игры Knack II

В чём-то Knack II по-прежнему остаётся на уровне не самой удачной первой игры. Я говорю о плоских персонажах, несмешном юморе и не всегда уместном пафосе. Вечно ноющий подросток Лукас начинает раздражать буквально спустя полчаса прохождения. Персонажи Knack II настолько рафинированные, что порой становится не по себе. Шуточки уровня «у меня за спиной кто-то стоит?» были хороши лет эдак 20 назад, но не в видеоигре 2017 года. Герои постоянно пытаются корчить из себя стендап-комиков, но всё получается настолько плохо, что их становится искренне жаль. Впрочем, как я уже писал выше, игра рассчитана на детскую аудиторию. Как раз малышам подобный юмор и клишированные персонажи вполне могут прийтись по душе. Будем надеяться, что к релизу третьей игры серии разработчики вспомнят, что в платформеры играют ещё и взрослые геймеры.

Плюсы:

  • Игра стала ощутимо разнообразнее и увлекательнее оригинала.
  • Визуально Knack 2 напоминает современный CG-мультфильм.
  • Великолепная интеграция физической модели в игровой процесс.
  • Постановка некоторых экшен-сцен по-настоящему впечатляет.
  • Увлекательные головоломки, связанные с особенностями Нэка.
  • Комплексная система развития способностей главного героя.
  • Огромное количество всевозможных тайников и секретов.
  • Игру можно пройти в кооперативном режиме с ребёнком.
  • Революционная система подсказок для маленьких игроков.
  • Удивительно, но в игре я не встретил ни одного бага.

Минусы:

  • Сюжет по-прежнему не способен заинтересовать взрослую аудиторию.
  • Плоские персонажи, не вызывающие сопереживания.
  • Вымученный и совершенно не смешной юмор.

Обзор игры Knack II

Что же мы имеем в итоге? Knack II – замечательная игра для младшей аудитории, которую не стыдно будет пройти вместе со своими детьми. Для взрослого игрока она вряд ли станет откровением, а вот ребятишки от неё будут в полном восторге. Приятно, что разработчики прислушались к критике в адрес оригинала 2013 года и проделали замечательную работу над ошибками. Очень радует наличие в игре шикарной системы подсказок, настраиваемой сложности, доступных, но увлекательных головоломок и замечательной яркой графики в стиле современных анимационных фильмов. Ещё больше радует ощутимо возросшее разнообразие игрового процесса, улучшенная боевая система и шикарная постановка. С другой же стороны расстраивает слабый сюжет, отсутствие выразительных персонажей и откровенно несмешной юмор. Поставить итоговую оценку такой игре очень нелегко, ведь в качестве обзорщиков всегда выступают взрослые люди. А если отбросить «взрослые претензии» – перед нами окажется образцовое развлечение для детей. Knack II на мой взгляд вполне заслуживает 8 баллов из 10.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close
analisis mendalam rtp mahjong ways mengapa pola tumble tertentu sering memicu bonus beruntun momentum reel stabil indikator tersembunyi sebelum freespin besar di mahjong wins peta rotasi simbol bagaimana jalur scatter membentuk fase pre ledakan di game modern laporan harian pola spin turbo malam hari yang konsisten mengangkat frekuensi multiplier riset visual efek clean frame dan dense spin terhadap keputusan spin lanjutan pemain mahjong algoritma cerdas spin harian formula baru mengelola budget kecil agar cuan tetap berkelanjutan gold wild dan multiplier kombinasi mekanik yang mengubah probabilitas return realistis pemain jalur logis dari spin biasa ke pre burst studi kasus slide track pada seri mahjong terbaru output tinggi tanpa panik spin strategi mengatur ritme tumble untuk mengurangi dead spin beruntun korelasi jam 20 00 23 00 dengan pola scatter laporan observasi live dari meja mahjong ways era baru pola spin mengapa pemain berpengalaman beralih ke pendekatan probabilitas mikro simulasi ribuan spin data menarik tentang kapan reel konsisten berujung pada freespin premium ritme visual yang menipu bagaimana efek animasi membuat pemain gagal membaca sinyal pre fs dari repair rush ke clean frame perbedaan pola recovery setelah tumble buruk di mahjong ways 2 symbol route mapping teknik memetakan jalur simbol untuk mendeteksi potensi ledakan mendadak performa scatter ganda studi perbandingan antara pola jam pagi dan malam di game high volatility blueprint spin harian kerangka strategis mengatur turbo manual dan auto spin dalam satu sesi frekuensi mini tumble sebagai early warning kapan sebaiknya berhenti dan kapan menunggu fs mahjong 3 0 pergeseran meta dari kejar maxwin ke cuan konsisten berbasis pola data riset lapangan pemain casual seberapa jauh mereka mengikuti sinyal visual dibandingkan data rtp studi komparasi pola tumble mahjong ways menunjukkan anomali positif di server sore analisa fluktuasi scatter mengapa putaran turbo sering memicu fase pre burst riset algoritma korelasi antara simbol naga dan multiplier x10 yang sering terabaikan evaluasi siklus spin menemukan titik jenuh mesin sebelum reset menjadi gacor observasi lapangan pola pecahan emas mahjong ways membentuk tren kenaikan saldo signifikan hipotesis teruji teknik jeda spin ternyata mampu memancing trigger free game lebih cepat laporan teknis stabilitas server jam 21 00 berdampak langsung pada frekuensi wild menumpuk bedah mekanisme bagaimana sistem runtuhan mahjong wins 2 menciptakan momentum kemenangan beruntun arus lalu lintas padat di kota mengingatkan pada ritme cepat spin turbo mahjong ways fenomena langit cerah pasca badai simbolisasi visual saat scatter turun bertubi tubi gelombang laut pasang sore hari memiliki kemiripan pola dengan grafik rtp mahjong ways suara hujan deras di atap seng analogi bunyi koin big win yang dinanti pemain keteraturan barisan semut berjalan filosofi konsistensi bet kecil sebelum ledakan jackpot formula probabilitas mengatur modal minim untuk memancing algoritma pecah di menit awal mekanisme roda gigi jam kuno representasi akurat perputaran reel slot yang presisi rahasia navigasi menu fitur tersembunyi yang kerap digunakan pemain pro untuk reset pola strategi adaptasi cara membaca perubahan pola mahjong ways setelah maintenance rutin kalkulasi resiko menentukan kapan harus berhenti spin saat indikator rungkad mulai muncul optimalisasi akun baru mengapa id fresh sering mendapat prioritas scatter di 100 spin pertama transisi pola mengenali tanda perubahan dari fase sedot menuju fase muntah koin konsistensi reel 3 4 indikator paling stabil sebelum munculnya scatter beruntun riset mikro pattern mengapa mini wild sering menjadi pemicu awal freespin premium analisis slide momentum transisi halus dari tumble biasa ke pre burst di mahjong ways pola jam subuh 03 00 05 00 data menarik mengenai peningkatan frekuensi multiplier ritme spin lambat apakah efeknya benar benar meningkatkan probabilitas bonus fenomena quiet board ketika layar terlihat tenang namun menyimpan potensi tumble besar studi cluster scatter bagaimana 2 scatter bertahan lama sebelum akhirnya meledak jadi 3 korelasi wild bertingkat apakah pola aktivasi bertahap menjadi sinyal pre freespin observasi hari ini slide track berpola zig zag muncul lebih sering di jam malam simulasi 5000 spin pola turbo short burst yang konsisten mendekati fs premium mengurai dead calm fase tenang 10 20 spin yang justru mendahului ledakan bonus mapping rotasi simbol ketika reel atas jadi penentu arah tumble besar pola recovery setelah dead spin mengapa 2 wild awal sering menjadi titik kembali analisis visual efek animasi slow tumble sebagai tanda reel memasuki zona stabil scatter delay pattern ketika scatter muncul terlambat justru meningkatkan peluang fs pre burst marker tanda tanda halus dari pola reel 1 2 sebelum meledak tajam eksperimen spin manual vs auto mana yang lebih konsisten memicu mini tumble berulang laporan estetik clean frame versi putih muncul lebih sering saat rtp stabil jalur simbol menurun apakah ini menjadi fase awal aktivasi multiplier bertingkat rangkaian wild tipis ketika 1 2 wild acak justru menjadi fondasi bonus beruntun