Обзор игры Overwatch

Похоже, что Blizzard решила покорить сердца поклонников абсолютно всех жанров видеоигр. Всё началось в 1994 году, когда компания ворвалась в жанр стратегий реального времени со своим Warcraft, затем в 1996 году с Diablo, задавшей новую планку качества для Action/RPG, а в 2004 году поклонники MMORPG были очарованы миром World of Warcraft. Даже коллекционная карточная игра Heartstone (2014) моментально обзавелась огромной армией фанатов, хоть идея была совсем не новой. Теперь же пришёл черёд завоевать уважение ценителей командных шутеров от первого лица, ведь в продажу поступила игра Overwatch для PC, PS4 и Xbox One.

Обзор игры Overwatch

Название Overwatch можно перевести на русский язык как «присмотр» или «дозор». Так называется организация, тридцать лет назад созданная ООН для борьбы с восставшими против людей машинами. Возглавил восстание искусственный интеллект, созданный корпорацией Omnic. В итоге оперативники Overwatch сумели победить машин, и на Земле вновь воцарился мир. Однако спустя некоторое время на поверхность начали всплывать сообщения о криминальной деятельности некоторых членов организации, а также обвинения их в коррупции и антиправительственной активности. Постепенно люди отвернулись от тех, кто однажды спас их от смертельной опасности, а затем и вовсе начали открыто презирать своих бывших героев. В довершение всего штаб-квартиру Overwatch взрывают неизвестные преступники, попутно убивая двух руководителей организации. Оставшиеся в живых оперативники были распущены. Но наступает такой момент, когда миру вновь грозит опасность, а встать на защиту могут лишь бывшие агенты Overwatch.

Обзор игры Overwatch

Разработчики из Blizzard поступили достаточно хитро. Они превратили сюжет игры в некую составную головоломку, которую игрок должен собрать своими собственными руками из множества отдельных кусочков. Внутри самой игры вы сюжета практически не обнаружите. Чтобы узнать, что же такое случилось с планетой, как людям удалось победить роботов и кто такие герои Overwatch, вам придётся топать на официальный сайт игры и смотреть там многочисленные анимационные фильмы, читать тексты, комиксы и так далее. Вообще, конечно, всё это достаточно интересно, и я провёл незабываемый вечер в поисках ответов на свои вопросы. Но всё же особо ленивым игрокам подобный подход может прийтись не по душе. Именно поэтому я решил собрать все вышедшие на сегодняшний день анимационные фильмы про персонажей игры и разместить их прямо внутри своего обзора. Так вам будет гораздо проще понять, о чём вообще идёт речь. Вот, например, анимационная короткометражка, которая знакомит нас с генетически модифицированной учёной гориллой Уинстоном и демоническим убийцей по прозвищу Жнец.

Аниматоры Blizzard всегда умели поражать качеством своих работ, вспомните хотя бы шикарные CG-заставки из Diablo III или StarCraft II. В Overwatch была выбрана несколько иная визуальная стилистика, благодаря чему короткометражные фильмы чем-то напоминают работы студии Pixar с очаровательным дизайном персонажей, умелой работой с цветом, а также тщательной проработкой мельчайших деталей. От подобной стилизации итоговое качество ничуть не страдает, а смотреть эти истории невероятно увлекательно и приятно. Вообще, общий графический стиль игры чем-то напомнил мне шутер Borderlands, только выполненный в менее «кислотных цветах» и тщательно отполированный. Blizzard всегда старается выпускать на рынок практически идеальные игры, придраться к которым если и возможно, то очень нелегко. Так получилось и с Overwatch. Вот вам ещё одно видео, рассказывающее о противостоянии путешественницы во времени Трейсер и наёмной убийцы Роковая вдова.

Сразу стоит сказать, что в игре напрочь отсутствует какой-либо однопользовательский режим. Нет, здесь есть обучение и тренировка против ботов под управлением AI, но больше ни на что особо не рассчитывайте. Overwatch – это исключительно яркие и весёлые командные поединки в духе Team Fortress. Последней, как мне кажется, разработчики Blizzard вдохновлялись в первую очередь, впрочем, так же как Destiny, League of Legends и другими играми. Не думаю, что в этом есть что-то плохое. Если от популярного шутера Valve многие уже успели подустать, то Overwatch гарантирует игрокам множество свежих ярких эмоций. А учитывая, что разработчики нам обещают регулярный выпуск новых игровых режимов, дополнительных персонажей и другого контента, праздник этот может продлиться довольно долго. Ещё одна история рассказывает нам о двух братьях-драконах из клана Шимада – Хандзо и Гэндзи.

Ростер шутера на сегодняшний день насчитывает более двадцати ярких персонажей. Здесь наряду с исключительно положительными героями вы встретите и отпетых злодеев, которым неведома жалость или моральные принципы. Каждый боец обладает проработанной биографией, которую со временем будут дополнять при помощи всё тех же анимационных фильмов или цифровых комиксов. В чём в чём, а вот в плане проработки дизайна персонажей художников из Blizzard упрекнуть точно не нельзя. Каждый из них по-своему индивидуален и наделён рядом уникальных умений, полезных в бою. Взять хотя бы персонажа под кодовым именем «Солдат-76»: он виртуозно владеет импульсной винтовкой, умеет запускать во врагов ракеты, а также способен резко ускоряться, чтобы броситься в сторону врага или же покинуть поле боя. Ну а самой впечатляющей его способностью является «Тактический визор» — возможность стрелять во врагов не прицеливаясь. Да что я вам рассказываю? Вы сами всё увидите в этом анимационном фильме.

Однако не следует считать, что настолько мощные боевые навыки можно использовать в любой момент. Это вовсе не так. У каждого персонажа есть несколько обычных умений, которые перезаряжаются за несколько секунд, а также особенно мощная способность, шкала которой заполняется очень медленно и ускоряется с каждым убитым вами врагом. Другими словами, чем больше вы убиваете противников, тем больше вы сможете убить противников дополнительно, но уже с использованием своей ультимативной способности. А уж количество удивительных навыков героев и то, как они замечательно анимированы, действительно впечатляет. Например, девочка-метеоролог Мэй умеет возводить на пути врага огромные ледяные стены, а уроженка Индии по имени Симметра способна силой мысли трансформировать свет, делая его осязаемым и даже жёстким. Корейская киберспортсменка D.Va не расстаётся с мощным бронированным экзоскелетом, а очаровательный робот Бастион при необходимости может превратиться в настоящий танк. Выбрать здесь определённо есть из чего, но для этого вам придётся опробовать всех персонажей в тренировочном режиме и выбрать себе фаворита по личным ощущениям.

Обзор игры Overwatch

Меня несказанно порадовал персонаж из России: одна из самых сильных женщин в мире — Александра Зарянова, также известная под прозвищем «Заря». Когда-то она была знаменитой спортсменкой, но в какой-то момент решила пожертвовать спортивной карьерой ради того, чтобы встать на защиту родины от нашествия машин. Александра никогда не расстаётся с огромным боевым ускорителем частиц, на котором кириллицей написано «Мститель». Разработчики, конечно, добавили в игру немного так называемой «клюквы», но всё это можно им простить, учитывая общую лёгкую стилистику игры. В этой игре хотя бы американский акцент Зари минимален, а фразы вроде «I am mother Russia» или «In Russia game plays you» вызывают разве что улыбку, но никак не разочарование. Кстати, мне на обзор досталась игра без русской локализации, так что озвучку от российских актёров я оценить не смог. Зато оригинальный звук – просто выше всяких похвал!

Обзор игры Overwatch

Overwatch предлагает нам четыре онлайновых режима 6 на 6 человек. «Захват точек» — классический поединок с захватыванием и удержанием ключевых позиций на карте, когда одна команда нападает, а вторая защищается. «Сопровождение» — режим, в котором одна команда обороняет некий груз, который должен добраться из пункта «А» в пункт «Б», а другая команда всячески пытается ей в этом помешать. Третий режим комбинирует первые два — в «Захват точек/Сопровождение» вам сначала нужно захватить груз, а затем сопроводить его в пункт назначения. Четвёртый режим называется «Контроль объекта». Здесь команды сражаются за контроль над зонами до двух побед. Продержаться нужно до того момента, когда счётчик в верхней части экрана досчитает до 100%. В каждом раунде место расположения зоны для захвата меняется. Есть в игре и еженедельное мероприятие, в котором разработчики предлагают вам сразиться при разных необычных условиях. Как я понял, игровые локации намертво привязаны к каждому отдельному режиму. Всего в игре их 12 штук и каждая выполнена, на мой взгляд, просто великолепно. Вам доведётся побывать в заснеженной России, Голливуде, древнем египетском храме, Японии, Китае, Непале и других удивительных уголках мира.

Обзор игры Overwatch

Все персонажи делятся на четыре основных класса. «Нападающие» — быстрые герои, наносящие огромное количество урона врагам, при этом их защитные функции снижены. «Защитники» сильны в препятствовании неприятелям. Они умеют возводить на их пути стены, турели и ловушки, мешая пробраться к ценному грузу или важной точке на карте. «Танки» могут похвастать огромным количеством здоровья, поэтому они с радостью прикрывают своей широкой грудью менее сильных членов команды, оттесняя вражеские атаки шквальным огнём. Ну и какой сетевой шутер может добиться успеха без класса «Поддержки»? В Overwatch, например, есть диджей из Рио-де-Жанейро, который при помощи своей аудиосистемы повышает скорость перемещения дружественных персонажей и восстанавливает их здоровье. Умело комбинируя навыки и особенности отдельных членов команды, игроки должны научиться побеждать в поединках любой сложности. Радует, что перед началом боя игра вкрадчиво даст вам подсказку, как сделать вашу команду максимально сбалансированной. Всегда обращайте на это внимание.

Обзор игры Overwatch

Отдельно следует упомянуть великолепный сетевой код, за который смело можно ставить памятник программистам Blizzard. В любой игре, завязанной на онлайновом взаимодействии между пользователями, сетевой код является одной из самых, если не самой главной составляющей успеха. Разработчики сделали особый упор на стрельбу. Если какой-либо персонаж точно прицелился и выстрелил в другого персонажа, то в большинстве случаев он попадёт в цель. Никакие лаги и задержки передачи сигнала не должны ему при этом помешать, что делает игру максимально комфортной, даже при условии, что ваша связь с Интернетом далека от идеала. Нажав на кнопку мыши или геймпада, вы немедленно видите отклик на экране – ещё один важный момент, на котором также было сконцентрировано внимание программистов. Игровые сервера Battle.net ведут себя надёжно и максимально стабильно. В общем, всё сделано для игроков. Это, с моей точки зрения, самое важное в играх подобного жанра.

Обзор игры Overwatch

Не обошлось в Overwatch и без внутриигровых покупок. Ну а куда без этого в наше время? Нет, шапки вам здесь приобрести никто не предложит. Зато за дополнительную плату вы можете купить сундуки с рандомным лутом, внутри которых может оказаться всё что угодно. Например, новые костюмы для персонажей, победные позы, реплики и анимации для них и многое, многое другое. Впрочем, эти же самые ящики вы также можете получить без каких-либо финансовых затрат. Просто это отнимет у вас больше времени. А ещё после завершения каждого поединка, вам предложат просмотреть самый яркий его момент и поставить лайк наиболее талантливому на ваш взгляд игроку среди обеих команд.

Плюсы:

  • Более двух десятков ярких, запоминающихся и тщательно проработанных персонажей.
  • Замечательный дизайн игры и шикарные мультфильмы, напоминающие работы Pixar.
  • Игровая механика впитала в себя всё самое лучшее из фаворитов данного жанра.
  • Отличный игровой баланс, который разработчики, тем не менее, постоянно улучшают.
  • Создатели игры обещают регулярно выпускать новые режимы и персонажей.
  • Красивые и очень продуманные уровни в самых разных уголках мира.
  • Великолепный сетевой код, позволяющий насладиться игрой на 100%.
  • Игра отполирована так, что найти в ней баг практически невозможно.

Минусы:

  • Чтобы проникнуться сюжетом, придётся немало попотеть, собирая его по кусочкам.
  • Полное отсутствие одиночной кампании всё-таки разочаровывает.

Обзор игры Overwatch

Overwatch – единственная новая франшиза, созданная Blizzard за последние 18 лет. Ведь именно 18 лет назад на свет появилась игра StarCraft. С тех пор мы видели лишь различные ответвления, сиквелы и триквелы популярных серий студии. Рискованный ход от всемирно известного разработчика, впрочем, у этих ребят как обычно всё получилось по высшему стандарту. Думаю, что игра эта порадует, как профессиональных игроков, так и просто желающих немного отдохнуть после работы за увлекательным командным шутером с яркими персонажами и кучей способностей. Учитывая, что в ближайшем будущем нас ждут новые режимы и герои, можно смело предположить, что армия поклонников Overwatch со временем будет только разрастаться. Ставлю игре 9 баллов из 10.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close
analisis mendalam rtp mahjong ways mengapa pola tumble tertentu sering memicu bonus beruntun momentum reel stabil indikator tersembunyi sebelum freespin besar di mahjong wins peta rotasi simbol bagaimana jalur scatter membentuk fase pre ledakan di game modern laporan harian pola spin turbo malam hari yang konsisten mengangkat frekuensi multiplier riset visual efek clean frame dan dense spin terhadap keputusan spin lanjutan pemain mahjong algoritma cerdas spin harian formula baru mengelola budget kecil agar cuan tetap berkelanjutan gold wild dan multiplier kombinasi mekanik yang mengubah probabilitas return realistis pemain jalur logis dari spin biasa ke pre burst studi kasus slide track pada seri mahjong terbaru output tinggi tanpa panik spin strategi mengatur ritme tumble untuk mengurangi dead spin beruntun korelasi jam 20 00 23 00 dengan pola scatter laporan observasi live dari meja mahjong ways era baru pola spin mengapa pemain berpengalaman beralih ke pendekatan probabilitas mikro simulasi ribuan spin data menarik tentang kapan reel konsisten berujung pada freespin premium ritme visual yang menipu bagaimana efek animasi membuat pemain gagal membaca sinyal pre fs dari repair rush ke clean frame perbedaan pola recovery setelah tumble buruk di mahjong ways 2 symbol route mapping teknik memetakan jalur simbol untuk mendeteksi potensi ledakan mendadak performa scatter ganda studi perbandingan antara pola jam pagi dan malam di game high volatility blueprint spin harian kerangka strategis mengatur turbo manual dan auto spin dalam satu sesi frekuensi mini tumble sebagai early warning kapan sebaiknya berhenti dan kapan menunggu fs mahjong 3 0 pergeseran meta dari kejar maxwin ke cuan konsisten berbasis pola data riset lapangan pemain casual seberapa jauh mereka mengikuti sinyal visual dibandingkan data rtp studi komparasi pola tumble mahjong ways menunjukkan anomali positif di server sore analisa fluktuasi scatter mengapa putaran turbo sering memicu fase pre burst riset algoritma korelasi antara simbol naga dan multiplier x10 yang sering terabaikan evaluasi siklus spin menemukan titik jenuh mesin sebelum reset menjadi gacor observasi lapangan pola pecahan emas mahjong ways membentuk tren kenaikan saldo signifikan hipotesis teruji teknik jeda spin ternyata mampu memancing trigger free game lebih cepat laporan teknis stabilitas server jam 21 00 berdampak langsung pada frekuensi wild menumpuk bedah mekanisme bagaimana sistem runtuhan mahjong wins 2 menciptakan momentum kemenangan beruntun arus lalu lintas padat di kota mengingatkan pada ritme cepat spin turbo mahjong ways fenomena langit cerah pasca badai simbolisasi visual saat scatter turun bertubi tubi gelombang laut pasang sore hari memiliki kemiripan pola dengan grafik rtp mahjong ways suara hujan deras di atap seng analogi bunyi koin big win yang dinanti pemain keteraturan barisan semut berjalan filosofi konsistensi bet kecil sebelum ledakan jackpot formula probabilitas mengatur modal minim untuk memancing algoritma pecah di menit awal mekanisme roda gigi jam kuno representasi akurat perputaran reel slot yang presisi rahasia navigasi menu fitur tersembunyi yang kerap digunakan pemain pro untuk reset pola strategi adaptasi cara membaca perubahan pola mahjong ways setelah maintenance rutin kalkulasi resiko menentukan kapan harus berhenti spin saat indikator rungkad mulai muncul optimalisasi akun baru mengapa id fresh sering mendapat prioritas scatter di 100 spin pertama transisi pola mengenali tanda perubahan dari fase sedot menuju fase muntah koin konsistensi reel 3 4 indikator paling stabil sebelum munculnya scatter beruntun riset mikro pattern mengapa mini wild sering menjadi pemicu awal freespin premium analisis slide momentum transisi halus dari tumble biasa ke pre burst di mahjong ways pola jam subuh 03 00 05 00 data menarik mengenai peningkatan frekuensi multiplier ritme spin lambat apakah efeknya benar benar meningkatkan probabilitas bonus fenomena quiet board ketika layar terlihat tenang namun menyimpan potensi tumble besar studi cluster scatter bagaimana 2 scatter bertahan lama sebelum akhirnya meledak jadi 3 korelasi wild bertingkat apakah pola aktivasi bertahap menjadi sinyal pre freespin observasi hari ini slide track berpola zig zag muncul lebih sering di jam malam simulasi 5000 spin pola turbo short burst yang konsisten mendekati fs premium mengurai dead calm fase tenang 10 20 spin yang justru mendahului ledakan bonus mapping rotasi simbol ketika reel atas jadi penentu arah tumble besar pola recovery setelah dead spin mengapa 2 wild awal sering menjadi titik kembali analisis visual efek animasi slow tumble sebagai tanda reel memasuki zona stabil scatter delay pattern ketika scatter muncul terlambat justru meningkatkan peluang fs pre burst marker tanda tanda halus dari pola reel 1 2 sebelum meledak tajam eksperimen spin manual vs auto mana yang lebih konsisten memicu mini tumble berulang laporan estetik clean frame versi putih muncul lebih sering saat rtp stabil jalur simbol menurun apakah ini menjadi fase awal aktivasi multiplier bertingkat rangkaian wild tipis ketika 1 2 wild acak justru menjadi fondasi bonus beruntun